Мангака - изверг.Сижу час уже успокоиться не могу после этой манхвы.Напилась валерьянки.Написано же - трагедия.Нет - я взялась читать!!!!!!Слабонервным такое нельзя.На душе остается осадок ,а то и рана после прочтения такого.Хочется конечно верить в лучшее.Хотя,может я что-то неправильно поняла.
Хочу спросить,т.к.не всю манхву на английском прочитала,а только конец.Да,я такая!Не смогла удержаться.Читать всю на англ. не могу - тяжело и в плане перевода,и в моральном плане.
Англ. не плохо знаю,но всё-таки насчет расположения страниц хочу спросить:писали,что они неправильно расположены в конце.Что это значит???И что за фотография,о которой говориться на последней странице манхвы?Есть её изображение ???
Ещё одно: Как Даи оказался в Америке,почему???Почему не мог связаться с Джэ Хи???Кто незнакомец в доме в конце манхвы?
Кто хорошо англ. знает - расскажите пожалуйста как вы поняли конец этой манхвы?
Мне до последнего казалось,что незнакомец - это Даи.Я уверена была.
И последнее:в конце герои взрослые уже - сколько времени прошло ?
Очень жду ответов,может тогда хоть спать нормально буду.Буду очень признательна.=)

@темы: обсуждения

Комментарии
05.01.2012 в 23:33

Глядя на мир, нельзя не удивляться!
спойлеры
05.01.2012 в 23:51

Спасибо за ответ.Хотелось бы услышать ещё мнения.
Насчет незнакомца - но ведь Дже Хи встретил его до письма,А не после .И он его к нему направил в аэропорт.Почему он не признался что это он Даи?
А насчет взрослости героев:Я просто не поняла промежуток времени,когда все происходило:в начале герои совсем мальчики,а в конце уже довольно взрослые.
06.01.2012 в 00:43

ненавижу пятницы.
Почему он не признался что это он Даи?
Я думаю, потому что это был не Даи. Возможно, это был такой мангаковский ход, чтобы читатели до конца думали, что это Даи... хрен его знает.

Изображения фотки в манхве нет. Может, она есть на каких-нибудь эксклюзивных танкобонах - фиг знает. Но на сканах, что переведны на англ., фотки не было. Я тоже предполагаю, что на ней был Джэ Хи и Даи. Хотя здесь для меня остаётся загадкой, зачем они прислали фотку слепой училке.
Эпилог на одну страницу вообще странный.

В первый раз Даи уехал в Америку вместе с семьёй из-за проблем отца. А вот во второй, имхо, по собственной воле. Он принёс полумёртвого Джэ Хи матери, а сам смылся, но сделал так, чтобы Джэ Хи нашёл письмо и сам сделал выбор - приехать в Америку или остаться с матерью. Вполне в его духе.
06.01.2012 в 05:10

You were spared by Thanos.
stupid madoka,
А вот во второй, имхо, по собственной воле. Он принёс полумёртвого Джэ Хи матери, а сам смылся, но сделал так, чтобы Джэ Хи нашёл письмо и сам сделал выбор - приехать в Америку или остаться с матерью.
Вы вообще каким местом читали манхву? Даи срал кирпичами как не хотел отправляться в Америку во 2 раз, но отец заставил его силой.

Likadema,
Насчет незнакомца - но ведь Дже Хи встретил его до письма,А не после .И он его к нему направил в аэропорт.Почему он не признался что это он Даи?
Патамушто Даи обещался отцу, что никогда не вернется. Как бэ признайся кто он такой, получилось бы нарушение, эм, слова/клятвы.
И что за фотография,о которой говориться на последней странице манхвы?Есть её изображение ???
Фотографии, которые послал Дже Хи из Америки. Их изображений в манхве нет.
в конце герои взрослые уже - сколько времени прошло ?
Эм, там нет точного указание даты. Только то, что прошло 6 месяцев с того момента, как Дже Хи уехал в Америку. На самых последних страничках манхвы есть большущий монолог, но он, эм, несколько обезличенный - эдакое рассуждение уже взрослого, видимо, человека о своей юности.
А насчет взрослости героев:Я просто не поняла промежуток времени,когда все происходило:в начале герои совсем мальчики,а в конце уже довольно взрослые.
Насколько я поняла, основное действие манхвы происходило, когда герои учились в, эм, старшей школе. Я не знаю систему образования в Корее, но это, видимо, последний этап обучения перед поступлением в колледж.

Мой вариант концовки: Джи Хе уехал в Америку к Даю. Думаю, последний все таки вспомнил про наличие у них сотовых телефонов и сообщил ему о своем местоположении.
06.01.2012 в 11:05

ненавижу пятницы.
Trimurti,
а, ну да. может, и так. насчёт этого момента не очень хорошо по помню. помню, что Даи прислал открытку училке, когда с Джэ Хи не связывался вообще, вот и осталось такое впечатление, наверное.
06.01.2012 в 12:22

Брльшущее спасибо за ответы.Всё-таки - утро вечера мудренее.) Сейчас я уверена ,что всё у них отлично.Даи жив - незнакомец так сказал.На последней странице говорится ,что Дже Хи в Америке уже 5 месяцев и всё у него отлично.Оно и понятно почему - он нашел Даи.И уверена,что на той фотке был он с Даи.
Даи очень странная,противоречивая личность,и я думаю,что незнакомец - это был ОН!Он хотел,как вы написали выше,чтобы Дже Хи выбрал - остаться с семьей,или уехать к нему в Америку.Поэтому и не признался,что это он.Он хотел чтобы Дже опять выбирал,что он всегда и делал.
Но у меня опять назрел вопрос: как Дже Хи оказался в полумертвом состоянии???Что произошло?
И так,мои рассуждения:неужели Даи такой упертый,что специально не связывался с Дже Хи,и ждал пока он сам его найдет!!!???
06.01.2012 в 12:26

Коммент написала,а войти под своим ником забыла.Верхний коммент мой.=)))
И ещё - я очень рада,что создали сообщество посвященное этому прекрасному творению мангаки.Я тут совсем новенькая,так что всем привет!
06.01.2012 в 12:38

По ходу я что-то пропустила... Но где вы вообще услышали о фотке в конце???
На последней странице говорится ,что Дже Хи в Америке уже 5 месяцев и всё у него отлично.Оно и понятно почему - он нашел Даи.И уверена,что на той фотке был он с Даи.
Где это??? Я не увидела такого!!!
06.01.2012 в 12:42

Вот какая у меня последняя страница. И что-то о письме там не слова...

06.01.2012 в 13:38

Глядя на мир, нельзя не удивляться!
Let Dai, всё верно. Там говорится, что он прислал "some pictures". Ха-ха, если я правильно вспоминаю английскую грамматику, то он только выражает намерение выслать. Мда.

Trimurti,
Эм, там нет точного указание даты. Только то, что прошло 6 месяцев с того момента, как Дже Хи уехал в Америку. На самых последних страничках манхвы есть большущий монолог, но он, эм, несколько обезличенный - эдакое рассуждение уже взрослого, видимо, человека о своей юности.
Я тоже задавалась вопросом, сколько манхва охватывает по времени в целом, и сложилось мнение, что года полтора-два. Эпилог не в счет.
06.01.2012 в 14:10

Miggy, спасибо, теперь поняла)))
06.01.2012 в 14:33

Let Dai, на последней странице же диалог идет: "Как много времени прошло с тех пор как ДжеХи уехал в Америку? " "Кажется около 5 месяцев или около того" "С ним все хорошо?" "Конечно." " Давай поторопимся и проверим ИХ(!!!!!).Я просто с ума схожу от любопытства."
Как то так.=))) Кароче всё у них пучком.Только щас обратила внимание на "ИХ" в диалоге.Думаю всё становится понятно.
Только не поняла чей это диалог.)
07.01.2012 в 03:31

You were spared by Thanos.
Likadema,
Даи жив - незнакомец так сказал.
Не первый раз встречаю это, хм, предположение. Откуда вообще оно пошло? С чего бы Даю умирать?

Let Dai,
Вот какая у меня последняя страница. И что-то о письме там не слова...
Это не последняя страница. У меня в 15 томе есть продолжение - тот самый монолог о юности.

Miggy,
если я правильно вспоминаю английскую грамматику, то он только выражает намерение выслать
С чего вы взяли? Насколько я помню английскую грамматику, там использован глагол в past perfect, который "употребляется для выражения действия, закончившегося к определенному моменту в прошлом".
07.01.2012 в 10:47

Trimurti, А можете выложить эту страницу с монологом,или ссылку дать,пожалуйста?
Дже Хи же долгое время ничего не знал о Даи,естественно он и не знал - жив он или... И у незнакомца спрашивал об этом.
07.01.2012 в 13:37

Likadema, на счет монолога. видимо имеется в виду именно эти две странички.
07.01.2012 в 14:44

Глядя на мир, нельзя не удивляться!
Trimurti, что бы ни было, речь о фото)
07.01.2012 в 18:04

Let Dai, спасибо.Пошла переводить.)
07.01.2012 в 19:10

You were spared by Thanos.
Likadema,
Дже Хи же долгое время ничего не знал о Даи,естественно он и не знал - жив он или... И у незнакомца спрашивал об этом.
Какой-то явный перебор с драмой и пиздостраданиями :facepalm:
20.02.2012 в 03:36

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
Господа, возможно, я не в тему. И тем не менее, хочу спросить.
Недопереведённые на русский тома манхвы я с чистой совестью дочитала на аглийском, в он-лайн режиме. Учитывая кач-во сканов и скорость моего интернета, это был почти подвиг. Но суть не в том.
Всё бы хорошо, но в последнем, 15-м томе, была абсолютная путаница в сканах. Я прочитала тему, и поняла, что выложили всё это добро в сеть совершенно не в том порядке, в котором оно было изначально. Стоит ли удивляться тому, что я мало что поняла из концовки.
Напишите мне, пожалуйста, тезисно, в каком порядке происходят события 15-го тома на самом деле? К примеру: "драка-больница-встреча с незнакомцем в хижине-записка" и т.п. Буду премного благодарна.
А то, в самом деле, в той версии, которую читала я, встреча Дже Хи с незнакомцем произошла где-то в середине драки, как раз когда он ножевое получил. Вы представляете, какая мистика мне сразу в голову полезла? =_=
20.02.2012 в 22:59

Kris Law, если кратко, то получается так: в начале драка, Джэ Хи ранят, вмешивается Даи+брат, сестрица утаскивает Джэ Хи, идет звонить, и следующий скан уже, что она возвращается, а Джэ Хи нет, он в поезде с Даи. Они уехали в хижину, потом Джэ Хи совсем поплохело и Даи (со слезами на глазах) отправил его в больницу. Джэ Хи выздоровел. Он вернулся в школу. Учительницы пришла открытка от Даи и Джэ Хи взвыл. Он поехал в хижину и встретил незнакомца, который его ждал. Там они поговорили о Даи. Незнакомец сказал, что Даи оставил год назад (о как время бежит!) послание Джэ Хи. Тот побежал в аэропорт. И нашел записку. Ну а заканчивается все тем, что походу Джэ Хи уехал в америку, сестрица встречается с братцем, вообщем все ништяк)))
Извини, что так сумбурно, но когда речь идет об этой манхве я не могу нормально реагировать)))
20.02.2012 в 23:11

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
Let Dai О, спасибо большое! Не придётся качать мангу, а то скорость интернета у меня... кхм-кхм.
Вот оно что... Теперь яснее. Я читала совсем в перешмешку.
Извини, что так сумбурно, но когда речь идет об этой манхве я не могу нормально реагировать))) Да аналогично, в общем-то) Спасибо вам, что создали сообщество на эту тематику. По крайней мере, "заболевшие" манхвой люди теперь не одиноки.
И ещё вопрос не в тему. Сообщество, как я поняла, относительно молодое. Как насчёт фикшена? Есть уже пишущие авторы, или пока негусто? Руки чешутся что-нибудь написать, пока думаю. И так много открытых проектов.
20.02.2012 в 23:54

Kris Law, не то что не густо...точнее совсем нет авторов(((
Напишите, напишите!!!! Особенно меня интересует развитие событий в америке!!! и как у них был первый раз!!! меня, кстати, не покидает вопрос: как они распределили роли в постели (уке-сэме)??? Думаю стоит создать отдельную темку для этого вопроса))
А на счет сообщества: меня очень зацепила манхва (даже больше, чем я ожидала) и я очень удивилась, когда узнала, что в сети нет ни одного русского сообщества, посвященного ей. Мне кажется, что о всех героях можно говорить бесконечно)))
21.02.2012 в 00:05

"Думают люди в Ленинграде и Риме, что смерть - это то, что бывает с другими, что жизнь так и будет крутить и крутить колесо. Слышишь - на кухне замерли стрелки часов?.." (с)
Let Dai Ну, я не из числа тех фикрайтеров, которые пишут слэш. Но, думаю, народ подтянется.
Меня куда больше интересует лейтмотив названия. Let Dai - получается, дословно, "позволить Даи". Или здесь обыграно созвучие имени Даи и англ. глагола to die. "Позволить умереть". Я знаю, что чень часто англ. названия не переводят, но здесь докопаться до смысла хочется.
21.02.2012 в 00:28

Kris Law, согласна)) Меня тоже не раз интересовал данный вопрос))
22.05.2012 в 14:36

Ох,да.Сама постоянно лезу в трагедии и отхожу долго,если манга действительно в душу запала.
Здесь же,я не знаю как переживу трагичный конец.(трагичный ли?)Сама на Анг.конец не поняла и решила не напрягаться и не сильно углубляться,а ждать русского перевода.Ожидание-окрыляет.
Если концовка меня не устроит,то буду грёзить и всё-равно верить в счастливый конец...после манги.
Всё-же надеюсь на Хеппи Енд,да.
22.05.2012 в 19:13

Гость, концовка скорее открытая. Дескать фантазируйте сами дальше)))
05.11.2012 в 22:46

Мое мнение,что в хижине был сам Даи.Ведь для Даи совсем не характерно рассказывать кому-то личные моменты своей жизни и свои переживания,тем более о спрятанной записке.Джехи это в конце понял,а так же отметил схожесть внешнего вида *того парня* с Даи. Согласна с мнением выше,что Даи обещал отцу никогда больше не возвращаться пока жив.Поэтому прежнего бесшабашного Даи уже нет,вернулся другой человек.Папаша,отправляя его в Америку сказал секьюрити*отправь как мы планировали и не возвращайся пока не исполнишь все обязанности*( не помню точно).Думаю,что Даи там изолировали,ну или еще какую гадость сделали.В аэропорту Дже находит записку и написано,что он *ассерted*найти Даи,а не *decided*.То есть двусторонее решение.Согласиться найти можно того,кто ждет и хочет,чтоб его нашли.Думаю,после этого Дже вернулся в хижину и они вместе уехали навсегда. Ну и как тут выше писали про рандомные арты,где они путешествуют вдвоем и разговор их друзей в машине.Они точно знают,что все хорошо у Дже может быть только если он вместе с Даи=)
Манхва потрясающая.Классического happy end мы не увидели (жанр все таки трагедия),но намеков достаточно,что все у них отлично,несмотря на долгую разлуку.Просто надо внимательно читать.
Извините за много букв=) Я под сильным впечатлением.
18.11.2013 в 02:18

С того момента как Дже попал в госпиталь и моментом когда он встретил незнакомца в хижине прошло где-то полтора года, в манхве (читала на инглише) Дже сам говорит, что (своими словами напишу) "так в боли и страдании прошла та зима, когда он выписался из госпиталя, потмо лето и еще одна зима, ... я часто хдил в нашу хижину, несмотря на то,ч то она была заперта и за все это время не было ни одного раза,ч то мое сердце не екнуло, когда я шел этой дорогой".

По поводу фоток, не важно, что учительница ослепла (возможно она частично потеряла зрение, раз продолжает работать по профессии), они могли прислать, зная, что она поддерживает отношения с друзьями Дже и обязательно им покажет, так что это фотки не только для нее, она просто посредник между ними всеми)

На счет незнакомца, скорее всего Даи, потому как Дже замечает, что фигура, рост и даже цвет кожи(Дже обратил внимания на его смуглую руку) и этот сиплый голос, образ мыслей, - всё как у Даи:/ Если не Даи, то зачем скрывать лицо и тп, хоят и этому можно найти объяснения, но кроме всего прочего этот незнакомец знал слишком много подробностей, не думаю, что Даи из тех людей, которые будут о столь личном говорить даже с близким человеком, только если это человек не Джехи (хотя может он совсем скис от одиночества в своей Америке). А если это не Даи, томожно только прадоваться, что он не скрыл от Дже инфу про записку, а то тот бы ее так и не нашел((( Т_Т

И еще я считаю, что у них не было близких отношений, там очень сильная любовь, когда просто быть рядом уже настоящее счастье, а им постоянно мешали, я думаю, что им это даже в голову не приходило, со временем придет, но не тогда, хотя кончено они целовались и обнимались, как настоящие влюбленные. очень большое и всеобъемлющее у них чувство было, не смотря на все их физическое влечение.
18.11.2013 в 02:19

А от себя я надеюсь, что когда в манхве есть такие строки, как : "Джэхи, где бы я ни был, найди меня, и забери меня туда, где есть ты! Моей бессмертной любви." и "В тот момент я осознал, что это было моей судьбой, - найти Даи. Одного единственного Даи на весь огромный мир! "
А из разговора его друзей, понятно, что он улетел в Америку и уже как 5 месяцев там, и у него все прекрасно и он шлет фотки, то они встретились и не думаю, что "бессмертная любовь" позволит им расстаться или не найти друг друга (ведь в манхве ни раз было про то, как они, думая друг о друге, случайно встречались, так что их просто выведет к друг друга красная нить судьбы, привязанная к их мизинцам)!

Все, я выговорилась, прощу прощения за много букв!:)
18.11.2013 в 03:57

А от себя я надеюсьто они встретились и не думаю, что "бессмертная любовь" позволит им расстаться или не найти друг друга
Если есть возможность, ознакомтесь с сд-драмой, она снимает все вопросы по этому поводу :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии